Борис Григорьевич родился 20 июня 1917 года в г.Спасск Казанской губернии. Окончил Сталинградский механический институт, работал конструктором-дизелистом на Сталинградском тракторном заводе (до 1942г.). Вместе с предприятием эвакуирован в Алтайский край, работал на Барнаульском заводе № 77 (впоследствии «Трансмаш»): мастер сборочного цеха, начальник конструкторского бюро по дизелям, заместитель главного конструктора, главный конструктор. В годы войны участвовал в освоении производства двигателя В-2 для танка Т-34, в послевоенное время — в конверсионных разработках по созданию на его базе семейства двигателей Д-6 и Д-12 гражданского назначения. Под руководством Бориса Григорьевича созданы дизельные двигатели УТД-20 — для боевых машин БМП-1 и БМП-2, УТД-29 — для БМП-3, 5Д-20 — для десантных машин БМД-1, БМД-2 и БТРД, судовая модификация 3Д-20 — для армейских катеров «Аист», «Невка» и «Алмаз», 1Д-20 — для дизель-генераторных установок атомохода «Ленин» и Белоярской АЭС им. Курчатова. Разработал первые в мире образцы газодизелей, способных работать с переходом с одного режима на другой без остановки двигателя. Лауреат Сталинской премии (1952г.), Герой Социалистического Труда. Награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, Красной Звезды, «Знак Почёта», медалями.
Умер в 1995 году, похоронен в г.Барнаул.