Галиуллин Ярулла Хайруллович Родился в 22 июня 1926 г. в д.Верхние Лащи в семье мастера. Начальную школу окончил в родной деревне. Потом учился в Ново-Чечкабской школе. Когда началась война, работал в колхозе. Рабочих рук не хватало. В августе 1943года добровольцем ушел на фронт, 17летним юношей. В г.Свердловске прошел подготовку. Их обучали на химиков – разведчиков. В январе 1945г. его отправляют на фронт. При форсировании реки Висла проявил проявил героизм и был награжден боевой наградой «За Отвагу». Участвовал при штурме Варшавы, Берлина. Закончил войну на Эльбе. Встретился с американскими солдатами. Был связистом, разведчиком, командиром бронемашины. Во время войны встречался с великим полководцем Жуковым. Генерал Жуков даже хотел взять коня солдата Галиуллина для парада на Красной площади. Но лошадь была грузовая, не умела ходить парадным шагом. В 1950г. демобилизовался.
Имеет награды:
Уд-е к медали «За отвагу»
-уд-е к медали «За взятие Берлина»
- уд-е к медали «За освобождение Варшавы»
- Уд-е к медали «За победу над Германией в Вов 1941-1945гг.»
- Уд-е к ордену Отечественной войны II степени
- Уд-е к медали «Ветеран труда»
- уд-е к юбилейной медали: «55 лет Победы»
Галиуллин Ярулла Хайруллович родился в 1926 г. 22 июня в д.Верхние Лащи в семье мастера. Начальную школу окончил в родной деревне. Потом учился в Новочечкабской школе. Когда началась война работал в колхозе. Рабочих рук не хватало. В августе 1943 года добровольцем ушел на фронт 17 – летним юношей. В г.Свердловске прошел подготовку. Их обучали на химиков –разведчиков. В январе 1945 г. Его отправляют на фронт. При форсировании реки Висла проявил героизм и был награжден боевой наградой “За отвагу”. Участвовал при штурме Варшавы, Берлина. Закончил войну на Эльбе. Встречался с американскими солдатами. Был связистом , разведчиком, командиром бронемашины. Во время войны встречался с великим полководцем Жуковым. Генерал Жуков даже хотел взять коня солдата Галиуллина для парада на Красной площади. Но лошадь была грузовая, не умела ходить парадным шагом. В 1950 году демобилизовался.